Как и многие крупные компании, «Газпромнефть» имеет свою программу лояльности. Называется она «Нам по пути».

Участники получают баллы, которые затем могут использовать в качестве скидки на фирменных АЗС. Также компания регулярно проводит выгодные акции, позволяющие экономить при покупке топлива.

Что дает карта лояльности Газпромнефть?

Каждая покупка, сделанная на АЗС «Газпромнефть», приносит владельцу бонусной карты бонусные баллы.

В программу включены все товары ОПТИ, G-Drive, Drive-Cafe. Не начисляются баллы за приобретение алкоголя, сигарет, КПГ и АИ-80.

В дальнейшем клиент может расходовать баллы, получая скидку в фирменном магазине, кафе. Разумеется, снижается и цена топлива.

Количество баллов, получаемых за заправку, зависит от статуса карты:

  • серебряный – от 0 до 149,99 литра;
  • золотой – от 150 до 299,99 литра;
  • платиновый – от 300 до 499,99 литра;
  • профи – от 500 литров.

Чем выше статус, тем больше баллов поступает на баланс. Также в расчет берется и тип топлива (дизельное, бензины или G-Drive).

Последняя категория приносит самое большое количество бонусов (до 2,5 за 1 л). Ежемесячно статус карты пересматривается. При этом учитывается количество оплаченных литров топлива в прошедшем месяце. 

При оплате других товаров и услуг на АЗС используется фиксированная бонусная ставка. Клиент получает 1 балл за каждые 50 рублей покупки. Статус карты в этом случае не имеет значения.

Каждый участник программы получает 100 приветственных баллов при первой заправке. А если он будет ежемесячно приобретать не менее 50 литров топлива, 1 раз в 3 месяца ему будут начисляться дополнительные 50 баллов.

Кроме того, бонусы можно получать, участвуя во временных акциях. Список последних с подробными условиями выкладывается на официальном сайте, а также рассылается клиентам по e-mail, sms, в мессенджерах.

Важно помнить, что для поступления баллов на баланс необходим контакт карты с терминалом. Поэтому путем самообслуживания на автоматических заправках пополнить бонусный счет не получится. Также важно различать программы лояльности «Газпромнефть» и «Газпром». Несмотря на партнерство компаний, их карты не могут заменять друг друга.

Как получить и активировать?

Пластиковую карту можно купить на любой фирменной АЗС. Стоит она 199 рублей.

Сразу после получения можно сделать покупку с использованием карточки или просто попросить у продавца информационный чек. В его нижней части будет написан код. Эти цифры следует отправить в sms на номер 8 (903) 767-69-79. В ответном сообщении вы получите уведомление об успешной активации. После этого откроется доступ к личному кабинету. 

Еще один вариант — бесплатный выпуск виртуальной карты с помощью фирменного мобильного приложения, работающего на iOS и Android.

При наличии пластиковой карты в приложении «Газпромнефть» следует нажать «Сделать виртуальной». При отсутствии физического носителя нужно выбрать вариант «Выпустить карту».

В дальнейшем вы сможете использовать бесконтактный метод NFC, не нося с собой пластиковое изделие.

Как пользоваться картой?

Чтобы получить или списать баллы, нужно либо предъявить пластиковую карту кассиру, либо воспользоваться мобильной версией.

Накопленные баллы можно тратить при оплате любых товаров и услуг на фирменных АЗС в течение 1 года. При этом каждый балл приравнивается к 1 рублю. Баланс пополняется мгновенно, поэтому расходовать полученные льготы можно сразу после их поступления. 

Личный кабинет

После sms активации карты клиент может зарегистрироваться на сайте www.gpnbonus.ru.

Для этого нужно нажать на кнопку входа в личный кабинет и вписать свой номер телефона. Следует учитывать, что информация поступает в программу не сразу. В большинстве случаев на это требуется до 5 рабочих дней.

В личном кабинете владелец карты может отслеживать данные о балансе, узнавать об актуальных акциях, смотреть историю покупок, заказывать фирменные рассылки и активировать промокоды. 

Как проверить баланс?

Узнать, сколько баллов накопилось на балансе, можно несколькими путями:

  • в личном кабинете;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону 8 (800) 700 5151;
  • из информационного чека, который можно попросить на любой фирменной АЗС.

Что делать в случае потери карты?

Если пластиковая карта была потеряна, следует сразу обратиться в центр поддержки.

Оператору нужно будет сообщить либо номер карты, либо телефон, с которого производилась активация.

Затем придется отправиться на АЗС и купить новый экземпляр. Чтобы баллы успешно переместились на новую карту, нужно совершить первую покупку и так же, как и в первый раз, активировать карту по sms. После этого нужно будет заняться восстановлением баланса.

Сделать это можно:

  • в личном кабинете;
  • в мобильном приложении;
  • написав письменное заявление о переносе баллов на АЗС;
  • отправив на hl@gpnbonus.ru отсканированную копию заявления.

Если по какой-то причине вы хотите перенести баллы с одной карточки на другую, имея обе на руках, вам следует обратиться к кассиру фирменной заправки. Процедура будет проведена с помощью терминала. После перемещения баллов старая карта аннулируется.