Торговая сеть «Дочки-Сыночки» ценит постоянных покупателей. Для них она разработала бонусную программу, позволяющую приобретать товары для детей со скидками.

Владелец карты может получать баллы и использовать их как часть стоимости будущих покупок. Также все участники программы получают информацию об актуальных акциях и распродажах.

Что дает бонусная карта?

Бонусная карта «Дочки-Сыночки» позволяет накапливать баллы за покупки в отделах торговой сети. Сумма бонусов, зачисляемых на баланс, зависит от типа приобретаемых товаров.

  • 10% от стоимости вещей, на ценнике которых есть особая метка;
  • 5% от цены детской одежды и обуви;
  • 2% от стоимости товаров из прочих категорий.

Баллы становятся активными через 14 дней при покупке в розничном отделе. В случае заказа вещей через интернет активация занимает 30 дней. После этого покупатель может получать скидку на любую продукцию.

Баллы остаются действительными в течение 1 года с момента активации. 

Начисление баллов производится на все товары, в том числе реализуемые в рамках акций и распродаж.

Кстати, пополнять бонусный баланс можно и у партнера компании «Купи-коляску.ру».

Единственный нюанс – новые бонусы начисляются только в том случае, если при покупке не используются те, что были накоплены ранее.

Также на карту могут начисляться дополнительные баллы (в честь праздников, при выполнении покупателями условий каких-то акций, в день рождения ребенка). Активация бонусов в таком случае также занимает 14 дней, а срок их действия составляет от недели до нескольких месяцев.

До 2020 года (в программе «+1») баллы нельзя было использовать при покупке средств гигиены, детского питания, косметики и товаров, участвующие в акциях. При этом скидка могла покрыть не более 20% от стоимости покупки.

Новая бонусная программа предлагает более выгодные условия. Сейчас скидка распространяется на любые товары, включая акционные. При этом баллами можно оплатить до 100% от стоимости (1 бонус = 1 рубль). Все участники программы «+1» были переведены на новую бонусную систему автоматически.

На данный момент баллы можно тратить только в розничных отделах «Дочки-Сыночки». При заказе продукции через интернет скидку пока получать нельзя, хотя бонусы за такие покупки начисляются.

Как получить и активировать карту Дочки-Сыночки?

Получить бонусную карту можно несколькими способами.

  1. В любом супермаркете «Дочки-сыночки» или у партнеров бренда «Купи-коляску.ру». Нужно попросить у кассира анкету участника программы, указать свои данные (ФИО, дату рождения, номер телефона, информацию о детях). После этого вы получите уже активированную карту. Данные будут обрабатываться 14 дней. Однако накапливать и тратить бонусы можно уже сразу после получения карты на руки. 
  2. В личном кабинете на сайте dochkisinochki.ru. При регистрации нужно указать личную информацию (номер телефона, адрес электронной почты, имя и фамилию) и придумать пароль. В этом случае данные попадут в систему сразу, а вы получите активную виртуальную карту. 
  3. В бесплатном мобильном приложении, подходящем для iOS и Android.

Если данные покупателя по какой-то причине не появились в системе в течение месяца после выдачи карты, при покупке в розничном магазине его просят заполнить анкету повторно. Сейчас компания занимается вопросом ускорения обработки информации. В будущем планируется отказ от бумажных анкет и полный переход на цифровую регистрацию.

Как пользоваться картой?

При покупке товаров в отделах «Дочки-сыночки» следует предъявлять пластиковую карту на кассе.

Если покупатель забыл изделие дома, начислить или списать баллы можно с помощью телефона. Для этого нужно сообщить кассиру номер, указанный при заполнении анкеты. После этого покупателю придет sms с кодом, который нужно будет прочитать вслух.

Участникам программы, зарегистрированным на официальном сайте, проверочный код не обязателен. В этом случае можно зайти с телефона в личный кабинет и предъявить кассиру QR-код с номером карты. Также можно просто назвать свой телефонный номер. 

Когда товары приобретаются в интернет-магазине, следует указать номер карты (физической или виртуальной) при заполнении формы заказа. Это позволит получить баллы за оплату вещей.

Если пластиковая модель была потеряна, ее можно восстановить. Для этого нужно обратиться к кассиру любого отдела сети. Накопленные бонусы будут восстановлены.

В случае возврата товара баллы, начисленные за покупку, списываются, а использованные в качестве скидки – восстанавливаются.

Личный кабинет

В личном кабинете можно:

  • узнавать бонусный баланс;
  • просматривать историю покупок;
  • делать интернет-заказы и оформлять их доставку на дом; 
  • получать информацию о конкурсах, акциях, распродажах.

Если вы хотите получать уведомления о выгодных предложениях на e-mail или телефон, не забудьте поставить галочку в соответствующем поле при регистрации. Также стоит обязательно указать данные о днях рождения своих детей во вкладке с основной информацией, чтобы получать праздничные бонусы.

Как проверить баланс карты?

Узнать точное количество накопленных баллов можно:

  • в личном кабинете в разделе «Баланс баллов»;
  • в мобильном приложении;
  • у кассира любого магазина торговой сети;
  • на чеке после покупки;
  • по телефону 8 (804) 333-16-16;
  • в чат-боте (Viber, Telegram, Facebook Messenger).